- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Информирование посетителей по вопросам, касающимся услуг спортивной организации и их стоимости. - Устные справки о расположении различных помещений и служб спортивной организации, о времени работы. - Прием и оформление необходимых документов - Учет посещаемости. - Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - Контроль за сохранностью имущества и оборудования. - Чистота и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. - Контроль за соблюдением работниками спортивной организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. - Информирование руководства спортивной организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. - Контроль за исполнением работниками указаний руководства спортивной организации. - Ведение интернет аккаунтов спортивной организации - Работа с кассой |